Привлечение клиентов банками

Привлечение клиентов банкамиВ наши дни у современного общества давно сложилось такое мнение, что финансовые учреждения имеют некую власть над миром. По мнению многих, банки управляют человечеством, однако они не могли бы просуществовать и дня без своих клиентов. То есть, банки за свое процветание должны быть благодарны именно самым обычным людям. Таким образом, можно сделать вывод, что в приоритете у каждого финансового учреждения должно быть массовое привлечение корпоративных и частных клиентов. Среди них должны быть и юридические, и физические лица.

У любого банка обязательно должен быть маркетинговый отдел, который занимается всевозможными видами рекламы. Подобная деятельность нужна для привлечения как можно большего количества потенциальных клиентов. Для этого существует масса методик, которых становится с каждым днем все больше. Например, разрекламировать финансовую организацию можно с помощью сетевого маркетинга, всевозможных акций, которые бы были выгодны клиентам, и т. д. Рассмотрим детально наиболее часто используемые.

Активная реклама – это то, что нужно в первую очередь. Зачастую в качестве рекламы применяют баннеры и плакаты на улице, объявления в средствах массовой информации, рекламные ролики на телевидении. В последнее время стали достаточно популярными промо-акции, реклама в Интернете и раздача листовок в местах большого скопления народа.

Бывает, что некоторыми банками используются не самые честные методы в рекламе. Например, рассылка более выгодных предложений клиентам других банков. Есть такое понятие, как «адресная рассылка». Это когда банк заполучает каким-то образом базу электронных адресов клиентов банка-конкурента и начинает слать каждому из них письма с выгодными предложениями, которые якобы адресованы только одному ему. Клиент же, в свою очередь, считая себя уникальным, ведется на предлагаемые условия.

Еще одним распространенным и эффективным способом рекламы является агентская сеть. Ее обычно создают через друзей и знакомых. Агенты начинают завлекать клиентов, получая за каждого денежное вознаграждение. Каждый агент «привязывается» к сотруднику банка, а тот уже, в свою очередь, получает проценты от заработка агента. Ход хороший, поскольку большинство людей больше поверят своим знакомым и родственникам, а не СМИ или телевидению, что выгодно и для агентов, и для банков.

Есть еще один способ привлечения клиентов, которым довольно часто пользуются иностранные банки. Называется он кобрендинг. Суть его состоит в том, что в одной организации совмещают несколько направлений. К примеру, продавец работает на кассе в отделе торгового центра и одновременно оформляет покупателям пластиковые карты. Точно так же у сотрудников некоторых банков можно купить договоры на мобильную связь и авиабилеты. Благодаря такой схеме открывается возможность в получении дополнительного потока клиентов, а нанимать новый персонал при этом не нужно.

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


1 − = ноль