Именно рынок микрозаймов среди всех остальных финансовых рынков и механизмов требует наименьший вклад денег. К тому же он быстро самоокупается и становится рентабельным. Вы сможете получить свой маленький, но очень успешный бизнес. При этом продажа микрозаймов не требует глобальных финансовых и экономических знаний.
Для того чтобы попробовать заняться микрозаймами, достаточно за небольшие деньги приобрести франшизу для реализации микрозаймов.
Что же это такое? Говоря экономическим языком, франшиза по микрозаймам — это право использования интеллектуальной собственности успешной и крупной финансовой организации новой финансовой организацией (то есть Вашим предприятием). То есть за небольшую сумму денег Вас посвятят в технологию успешных продаж продуктов кредитования. Ваше предприятие будет выдавадть микрозаймы от имени этой успешной компании, что многократно увеличит Ваше количество клиентов.
Компания, которая предоставляет франшизу, которая позволит Вам выдавать микрозаймы, называется франчайзером. А Вы будете выступать в роли франчайзи.
Сначала обычно франчайзер всячески поддерживает и контролирует франчайзи для того, чтобы последний мог успешно начать свое дело. При этом франчайзи за возможность действовать от лица успешной фирмы и за бизнес-идеи перечисляет роялти (проценты) в пользу своего франчайзера.
Как видим, механизм такого бизнеса довольно прост и всячески поддерживается известными брендами. Самое главное при этом — выбрать действительно правильный бренд, компанию, которая реально Вам поможет.
Как же выбрать хорошего франчайзера? Нужно проанализировать кандидатов на эту роль по таким критериям:
- срок работы на рынке микрозаймов;
- насколько быстро бизнес компании окупил себя и стал приносить прибыль;
- уровень спроса за продукцию этой компании;
- количество франшиз, которые были проданы этим предприятием;
- риски банкротства;
- лояльность требований к франчайзи.
Хоть компания и будет оказывать всяческую поддержку и помощь, не нужно забывать, что ответственность целиком и полностью лежит на молодой организации. При этом Вы ответственны за репутацию и имя своего франчайзера, посколько действуете от его лица.